undefined

Running Heroes Russia в рамках международной конференции спортивного маркетинга MARSPO завоевала бронзовую награду в премии MARSPO AWARDS за лучший проект в популяризации спорта и здорового образа жизни в не игровых видах спорта"


01 июня 2019 года, Москва. – Команда Running Heroes Russia в рамках международной конференции спортивного маркетинга MARSPO завоевала бронзовую награду в премии MARSPO AWARDS за лучший проект в популяризации спорта и здорового образа жизни в не игровых видах спорта".

На премию был представлен бренд Running Heroes Russia в который входят такие соревнования как Первый зимний ультрамарафон в России Mad Fox Ultra, ночной ультрамарафон Crazy Owl 50 и фестиваль трейлраннинга Golden Ring Ultra Trail 100. Разные по концепции спортивные мероприятия под одним брендом позволяют привлекать людей выйти на свою первую пробежку, а затем на старт. Любое событие от команды Running Heroes Russia - это событие, шоу и развлечение. Зимой участники могут насладиться настоящей русской сказкой, ночью - живым рок концертом, а летом в Суздале - послушать интересные лекции, принять участие в мастер-классах по гончарному делу, пострелять из лука и многое другое. Это и есть популяризация спорта и здорового образа жизни.

«MARSPO AWARD ключевая премия в области спортивного маркетинга и мы крайне довольны что не только вышли в финал, но и заняли почетное третье место. Это действительно большое признание профессиональной спортивной отрасли нашего проекта и нашего вида спорта. Для нас это большая честь стоять наравне на одной сцене с такими гигантами как Норникель, Газпром, Мегафон и многими другими уважающими компаниями.» - отметил директор по маркетингу Running Heroes Russia Алексей Богачев.

"Я счастлив, что наш проект стал востребованным не только среди атлетов. За 5 лет был проделан очень долгий путь, потрачено огромное количество средств, сил, личного времени. На душе полное удовлетворение." - сказал основатель проекта Михаил Долгий.

Первое место в данной номинации занял Норникель. XXIX Всемирная зимняя универсиада.
Второе место завоевал АНО "Центр реализации спортивных проектов" - Казанский марафон.
В премию 2019 было подано более 200 проектов и кейсов от топовых спортивных клубов, лиг, агентств и брендов. Около 100 проектов вошли в шорт-лист в 19 номинациях


Running Heroes Russia
Глобальный спортивный проект в дисциплине трейлраннинг, существующий с 2015 года. Включает в себя как спортивные мероприятия, так и сайт, ежеквартальный онлайн-журнал, лекторий «RHR.Talks», социальные сети, клуб друзей.

MARSPO AWARDS
Ежегодная профессиональная премия в области спортивного маркетинга в России. В премии принимают участие спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства, которые наиболее эффективно используют в своей деятельности инструменты спортивного маркетинга.