undefined

Трейлраннинговый проект RUNNING HEROES RUSSIA вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга в России - MARSPO в номинации "Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни".

В данной номинации в финал также прошли такие гиганты как Мегафон, всемирная зимняя универсиада, единая лига ВТБ, Тинькоф, Газпром и другие. Каждый представленный в шорт-листе проект заслуживает внимания и уважения.

Попадание в шорт-лист данной премии уже большой успех! Почти 200 проектов было подано в лонг-лист. Все проекты прошли оценку профессиональным экспертным советом. В него вошли представители таких компаний как Матч-ТВ, Мегафон, Nielsen Sports, FIFA, ASICS, ВТБ, Олимпийский комитет России и многие другие. Основными критериями оценки проектов являются: эффективное использование инструментов маркетинга в достижении задач участников рынка - популяризации спортивных организаций и спортивных событий, повышении ценности и узнаваемости брендов при эффективном использовании имеющихся ресурсов.

30-31 мая состоится очная защита, а в завершении второго дня IV международной конференции все узнают победителей премии MARSPO AWARDS.

 

---

MARSPO – это все ключевые участники профессионального сообщества спортивного маркетинга России на одной площадке.

Актуальные темы.
Фокус-темы конференции MARSPO ежегодно изменяются и отражают реальное состояние рынка.
Реальные кейсы.
В конференции принимают участие управленцы не только титулованных клубов, но и региональных команд, имеющих кейсы по успешному использованию инструментов спортивного маркетинга в своей работе.
Мировой опыт.
Представители LaLiga, English Premier League, Bundesliga (DFL), NBA, Hype Sports Innovation, Nielsen Sports, Lagardere Sports, Jun von Matt/Sports, InStat и других зарубежных спортивных организаций уже выступили на MARSPO.
Бренды.
Представители компаний-спонсоров участвуют в MARSPO для повышения эффективности своих спонсорских активаций.
Медийные лица.
Ежегодно на конференцию аккредитуются десятки федеральных СМИ. Ведущие российские спортивные издания являются информационными партнерами MARSPO.